Условия предоставления гарантии

Компания  «АВАНГАРД ЕВРОДИЗАЙН» предоставляет гарантию на все двери входные 15 лет ,   межкомнатные – сроком от 1,5 до 7 лет.        Если в течение периода гарантии в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.

Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:

- после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;

- перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.

При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на все товары составляет от 1,5 года до 15 лет. Это значит, что если в течение года после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, мы обменяем товар ненадлежащего качества, а в случае невозможности обмена (если нужной продукции нет в наличии) вернем уплаченные за него деньги.

Гарантия на монтаж дверей составляет до трех лет  и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги.

  • Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.
Что делать если обнаружили брак

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.

Порядок возврата товара

  • Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.
  • Обязательно должна соблюдаться полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель должен компенсировать ее стоимость.
  • Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы подтверждающие приобретение товара и паспорт.

За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам компании телефон 60-23-71.